Начало работы


Для начала - нужно четко сформулировать конечные цели, задачи и общественный резонанс. Постараться  как можно точнее ответить на традиционные вопросы «для кого мы это делаем?», «для чего мы это делаем?» и «по поводу чего мы это делаем?» и, призвав на помощь весь творческий потенциал, создать  яркую идею, максимально выражающую суть и индивидуальность будущего события.

Необходимо  продумать следующие ключевые позиции:
Бюджет - прежде всего,  выясните, сколько денег выделено на данное мероприятие.
План-график – нужно четко решить вопрос со сроками - как самого события, так и всех этапов его подготовки.
Кадровое обеспечение - сколько человек понадобится, чтобы организовать мероприятие
Спонсорская поддержка – возможна ли организации праздника с помощью спонсоров и насколько она может быть взаимовыгодной
Коммуникации и привлечение внимания общественности - от кого, в каких объемах и какой именно отклик на событие Вы хотели бы получить.

Вопрос о необходимом помещении и оборудовании 
Превращение идеи в готовый сценарий. 
Поиск профессиональных ведущих и звукорежиссеров, 
и десятки других важнейших мелочей

 


 
 
 
 
© 2007-2019 - Все права защищены
PINK CHERRY
 

ГРЕЦИЯ